четверг, 5 августа 2010 г.

Чему посвятить свой блог.

Я много думала : о чем  я буду писать в своём блоге. И пришла к мысли, что то, чем я занимаюсь и то, что мне интересно вот о чём надо писать. Каждый человек приходит в эту жизнь, чтобы понять не только окружающий мир, но и понять самого себя. Приходит момент, когда человек ставит вопрос себе: для чего я живу и правильно ли я живу, доставляет ли моя жизнь удовольствие или я могу и хочу что-то изменить в своёй жизни.

 Думаю для каждой женщины главное в жизни: крепкая семья и счастливые дети. Для меня это намного важнее, чем достижение высот в своей профессиональной карьере, хотя и это является некой ступенькой для гармонии в жизни каждого человека. Но думаю, что для того, чтобы этого достичь должна быть гармония во всех областях жизни: иметь хорошее здоровье, быть счастливым в семье и помогать дугим людям.

Когда в жизни достигается гармония во всех областях, тогда появляется ощущение полёта и хочется с этим поделиться со всем миром. Жизнь бьёт ключом, а солнце так ярко светит и ты замечаешь как красиво поют птицы, как прекрасен закат в конце дня, как ты идешь по улице и просто улыбаешься и люди улыбаются в ответ...Хочется больше видеть на улице счастливых лиц,  сделать доброе дело просто так и от этого получить ещё большее удовольствие, радоваться как ребёнок от того, что кому то хорошо...

 Давайте  делать добро, совершенствовать своё "я" и прежде всего жить в гармонии с самим собой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий